Математика

Задания для 5 класса с 25  по 30 мая 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. 25.05.2020. Понедельник 2 урок     Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты»     Повторить
2. 26.05.2020 г. Вторник, 2 урок     Повторение «Сложение и вычитание десятичных дробей»     Карточка № 1  (см. Приложение)
3. 27.05.2020 Среда    
3. 28.05.2020 г. Четверг, второй урок     Повторение «Умножение и деление десятичных дробей»     Карточка № 2  (см. приложение), варианты по выбору
4. 29.05.2020 г. Пятница Второй урок   Шестой урок     Повторение «Действия с десятичными дробями» Повторение «Действия с десятичными дробями».     Карточка № 3 (см. Приложение)
6. 30.05.2020 г. Суббота Третий урок     Повторение «Геометрические фигуры»    

Задания для 5 класса с 18  по 23 мая 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. 18.05.2020. Понедельник 2 урок     § 38. Нахождение числа по его процентам.     № 1096, 1098, 1100, 1072
2. 19.05.2020 г. Вторник, 2 урок § 37 Нахождение числа по его процентам. Решение задач. № 1102, № 1104.
3. 20.05.2020 Среда    
3. 21.05.2020 г. Четверг, второй урок § 37 Нахождение числа по его процентам. Решение задач. № 1106;  № 1108
4. 22.05.2020 г. Пятница Второй урок   Шестой урок     Повторение и систематизация учебного материала на тему «Проценты». Повторение и систематизация учебного материала на тему «Задачи на проценты».     № 1110; № 1113;   №1115; № 1117; 1120
6. 23.05.2020 г. Суббота Третий урок     Задание № 6 «Проверь себя» на стр. 264. Итоги главы 5  на стр. 265     Повторить. Подготовиться к контрольной работе

Задания для 5 класса с 20 апреля по 25 апреля 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. понедельник
2. 12.05.2020 г. Вторник, второй урок § 37 Проценты. Нахождение процентов от числа. № 1057, № 1059, 1060
3. Среда    
3. 14.05.2020 г. Четверг, второй урок § 37 Представление процентов в виде десятичной дроби, представление обыкновенной и десятичной дробей в процентах № 1063;  № 1065
4. 15.05.2020 г. Пятница Второй урок Шестой урок     § 37 Решение задач. § 37 Решение задач.     № 1068; № 1072; № 1070; № 1076; № 1090
6. 16.05.2020 г. Суббота Третий урок § 37 Решение задач. Самостоятельная работа № 1078; № 1079; 1089

Что такое процент?

Слово процент произошло от латинского per cent– на сотню, и означает оно «сотая доля» или «сотая часть».

То есть один процент любого числа – это одна сотая этого числа.

Проценты можно представить в виде обыкновенной или десятичной дроби, поэтому найти процент от числа можно разными способами, по-разному записать решение.

Пример:

найдём 18% от 300.

I способ. Выполним действия.

Сначала найдём 1% от числа  300. Для этого (300 : 100 = 3).

Полученное число умножим на число процентов:

(3 · 18 = 54).

Итак: 18% от 300 равно 54.

II способ. Представим проценты в виде обыкновенной дроби:

18%от300,или18100от300будет18⋅30031001=18⋅31=541=54.

III способ. Представим проценты в виде десятичной дроби:

18% от 300,или 0,18⋅300=54.

Чтобы найти процент от числа, надо:

1) выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью;

2) умножить данное число на эту дробь.

Задания для 5 класса с 12 по 16 мая 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. понедельник
2. 12.05.2020 г. Вторник, второй урок § 37 Проценты. Нахождение процентов от числа. № 1057, № 1059, 1060
3. Среда    
3. 14.05.2020 г. Четверг, второй урок § 37 Представление процентов в виде десятичной дроби, представление обыкновенной и десятичной дробей в процентах № 1063;  № 1065
4. 15.05.2020 г. Пятница Второй урок Шестой урок     § 37 Решение задач. § 37 Решение задач.     № 1068; № 1072; № 1070; № 1076; № 1090
6. 16.05.2020 г. Суббота Третий урок § 37 Решение задач. Самостоятельная работа № 1078; № 1079; 1089

Что такое процент?

Слово процент произошло от латинского per cent– на сотню, и означает оно «сотая доля» или «сотая часть».

То есть один процент любого числа – это одна сотая этого числа.

Процент от числа

Проценты можно представить в виде обыкновенной или десятичной дроби, поэтому найти процент от числа можно разными способами, по-разному записать решение.

Пример:

найдём 18% от 300.

I способ. Выполним действия.

Сначала найдём 1% от числа  300. Для этого (300 : 100 = 3).

Полученное число умножим на число процентов:

(3 · 18 = 54).

Итак: 18% от 300 равно 54.

II способ. Представим проценты в виде обыкновенной дроби:

18%от300,или18100от300будет18⋅30031001=18⋅31=541=54.

III способ. Представим проценты в виде десятичной дроби:

18% от 300,или 0,18⋅300=54.

Чтобы найти процент от числа, надо:

1) выразить проценты обыкновенной или десятичной дробью;

2) умножить данное число на эту дробь.

Задания для 5 класса с 27 апреля по 30 апреля 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. 27.04.2020 г. понедельник § 36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины № 1034, 1052
2. 28.04.2020 г. Вторник § 36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины № 1038, № 1054
3. 30.04.2020 г. Четверг § 36 Среднее арифметическое. Среднее значение величины № 1040; № 1042

Задания для 5 класса с 20 апреля по 25 апреля 2020 года (математика)

№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. 20.04.2020 г. понедельник § 35 Деление десятичных дробей. № 976
2. 21.04.2020 г. Вторник § 35 Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь. № 973, № 988, 989
3. 23.04.2020 г. Четверг § 35 Решение уравнений № 1000 (7-12)%; № 1003
4. 24. 04.2020 г. Пятница § 35 Решение текстовых задач. № 1005; № 1007; №1011
5. 24.04.2020 г. Пятница  Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. (Смотри решение варианта 3) № 979; № 985 Самим сформулировать правило деления (твор. зад)
6. 25.04.2020 г. суббота Контрольная работа  № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» № 972; № 974

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

Вариант 1 1.            Вычислите: 1)            0,024 ∙ 4,5;                           3)  2,86 :  100;                             5)  0,48 : 0,8; 2)            29,41 ∙ 1 000;                       4)   4 : 16;                                    6)   9,1 : 0,07. 2.            Найдите значение выражения:     (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2. 3.            Решите уравнение:    2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08. 4.            Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч? 5.            Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь. Вариант 2 1.            Вычислите: 1)            0,036 ∙ 3,5;                           3)  3,68 :  100;                             5)  0,56 : 0,7; 2)            37,53 ∙ 1 000;                       4)   5 : 25;                                    6)   5,2 : 0,04. 2.            Найдите значение выражения:     (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6. 3.            Решите уравнение:    0,084 :  (6,2 – 𝑥) = 1,2. 4.            Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч? 5.            Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь Вариант 3 Вычислите:0,064 ∙ 6,5;                           3)  4,37 :  100;                             5)  0,63 : 0,9;46,52 ∙ 1 000;                       4)   6 : 15;                                    6)   7,2 : 0,03.Найдите значение выражения:     (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.Решите уравнение:    1,6 (𝑥 + 0,78) = 4,64.Теплоход  плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.  
№ п/п Дата Темы Домашние задания
1. 13.04.2020 г. понедельник Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей» Повторить
2. 14.04.2020 г. Вторник § 35 стр. 237-238. Деление десятичных дробей на натуральное число. № 967; № 970 (1; 3)
3. 15.04.2020 г. Среда § 35 стр.  239. Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. № 964; № 970 (2; 4) Выучить правило стр.239.
4. 16. 04.2020 г. Четверг § 35 стр. 240. Деление десятичной дроби на десятичную дробь. № 977; № 983. Выучить правило на стр. 240
5. 17.04.2020 г. Пятница  Деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. № 979; № 985 Самим сформулировать правило деления (твор. зад)
6. 18.04.2020 г. суббота Повторение. Решение уравнений. № 972; № 974
Урок Тема Ссылка Задание из учебника
1 Представление о десятичных дробях https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/main/235413/  №797, 798(устно) 800,802
2 Представление о десятичных дробях https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/main/235413/  №804,806,807,809
3 Представление о десятичных дробях https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/main/235413/  №811,812
4 Сравнение десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/main/236096/  №820,821,822,823
5 Сравнение десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/main/236096/  №825,827,829,831
6 Сравнение десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/main/236096/  №833,835,837

Математика с 6 по 12 апреля

Урок Тема Ссылка Задание из учебника
1 Округление чисел https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/main/235893/  №844,846,848
2 Округление чисел https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/main/235893/  №849,851,852
3 Округление чисел https://resh.edu.ru/subject/lesson/6907/main/235893/  853,855,857
4 Сложение десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6901/main/236064/  №863,864,870
5 Вычитание десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/6900/main/236033/  №866,872,874,876,878
6 Сложение и вычитание десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ №868,879,881,891

Подготовка к ВПР: Решение тестов с сайта «Сдам ГИА» https://math5-vpr.sdamgia.ru/

Вариант 1 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578736
Вариант 2 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578737
Вариант 3 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578738
Вариант 4 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578739
Вариант 5 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578740
Вариант 6 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578741
Вариант 7 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578742
Вариант 8 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578743
Вариант 9 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578744
Вариант 10 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578745
Вариант 11 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578746
Вариант 12 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578747
Вариант 13 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578748
Вариант 14 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578749
Вариант 15 https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?id=578750