География

География 6 класса 19.05.2020

№ п.п. Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
7 Засушливые области планеты https://resh.edu.ru/subject/lesson/1001/     Заполнить таблицу «Природные зоны» используя текс учебника стр 142-151 19.05 khayalday1982@mail.ru или через вайбер

География 6 класс. 13.05.2020

№ п.п. Тема урока Ссылка урока и краткое объяснение темы Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
6 Степи и саванны.   https://resh.edu.ru/subject/lesson/1001/ Лесостепи – это переходная зона от лесов умеренного пояса к степи. Здесь встречаются представители животных и растений обеих природных зон – лесов и степей. Почвы – серые лесные и черноземы. Степи – в Евразии, а в Южной Америке их называют – пампой и в Северной Америке – прериями. Особенность степной зоны – необычайное разнообразие трав (на 1 кв.м – до 70 видов трав произрастает!!!). Саванны – это равнины с растительностью из трав и отдельно стоящих деревьев. Их очень много по площади в Африке. Саванны – прекрасные пастбища для травоядных животных, скорее всего из-за этого нигде в мире нет такого скопления крупных травоядных животных. Население саванн занимается животноводством, и из-за перевыпаса скота многие территории превращаются в пустыни. Используя текст учебника заполнить таблицу (продолжить таблицу Характеристика природных зон) Посмотреть из дополнительной литературы, интернет- ресурсов особенности лесостепей, степей (прерий, пампы) и саванн 13.05.2020 khayalday1982@mail.ru или через вайбер

Приложение № 1 Характеристика природных зон

Природная зона Общая характеристика Растительный и животный мир
Полярные пустыни    
Тундра (лесотундра)    
Леса    
….    

Примечание: эту таблицу будем заполнять в течение 4 уроков, поэтому ничего другого не пишем (домашние задания даю на контурных картах, чтоб ничего другого между таблицами не было).

География 6 класс. 29.04.2020

№ п.п. Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
5 Леса https://resh.edu.ru/subject/lesson/1000/ Леса – территории где произрастают древесные виды растений. Для произрастания деревьев необходимо достаточное количество тепла и влаги, определенный режим температуры и выпадения осадков. В зависимости от различного сочетания этих факторов формируются разные виды лесов. Виды лесов: — тайга – хвойные леса умеренного пояса. — смешанные и широколиственные леса – произрастают в более мягком климате и без резких перемен температур. — переменно-влажные муссонные леса – формируются в условиях климата с чередованием сухого и влажного сезонов. — влажные экваториальные леса – формируются в условиях жаркого и постоянно влажного климата в экваториальных областях. Используя текс учебника стр 142-151, заполнить таблицу «Характеристика природных зон»  (приложение №1)   Используя рис 8.11 на стр 144 нанести на контурную карту леса (зеленным и темно-зеленным карандашом, как на рисунке) 29.04.2020 khayalday1982@mail.ru или через вайбер

Приложение № 1 Характеристика природных зон

Природная зона Общая характеристика Растительный и животный мир
Полярные пустыни    
Тундра (лесотундра)    
Леса    
….    

Примечание: эту таблицу будем заполнять в течение 4 уроков, поэтому ничего другого не пишем (домашние задания даю на контурных картах, чтоб ничего другого между таблицами не было).

География 6 класса

№ п.п. Тема урока Ссылка урока и краткое объяснение темы Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
1 Почва https://resh.edu.ru/subject/lesson/998/ Строение почвенного профиля стр 140 Мини-доклад о Докучаеве В.В. 15.04.2020 khayalday1982@mail.ru или через вайбер
2 Ледяные пустыни и тундра https://resh.edu.ru/subject/lesson/999/ К ледяным пустыням относятся – полярные пустыни и тундры (лесотундры) которые близки по многим географическим показателям. В этих природных зонах суровый климат. С помощью рисунка смотрим где есть полярные пустыни, тундры и лесотундры (рис 8.8. на стр 142).   Используя текс учебника стр 142-151, заполнить таблицу «Характеристика природных зон»  (приложение №1)   Работа на контурной карте. Задание. Нанести на контурную карту территории полярных пустынь, тундр и лесотундр (рис 8.8. стр 142) 22.04.2020 khayalday1982@mail.ru или через вайбер
             

Приложение № 1 Характеристика природных зон

Природная зона Общая характеристика Растительный и животный мир
Полярные пустыни    
Тундра (лесотундра)    
Леса    
….    

Примечание: эту таблицу будем заполнять в течение 4 уроков, поэтому ничего другого не пишем (домашние задания даю на контурных картах, чтоб ничего другого между таблицами не было).

География 6 класса

Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
1 Почва https://resh.edu.ru/subject/lesson/998/ Строение почвенного профиля стр 140 Мини-доклад о Докучаеве В.В. 15.04.2020 khayalday1982@mail.ru или через вайбер

Основоположник науки почвоведение – Василий Васильевич Докучаев.

Почва — это верхний плодородный слой земли, отличается главным свойством – плодородие.

Почвообразующие факторы:

-климат

— рельеф

— растительность

— животный мир

— горные породы

— время

В зависимости от размера частиц горных пород, слагающих почву различают: каменистые, песчаные и глинистые почвы

Строение почвы (см рис 8.6 на стр 140 – почвенный профиль).

Различается много разных типов почв, отличается наличием горизонтов, их мощности и все это зависит от тепла и влаги, от состава растительного покрова. (см текст учебника на стр 141).

Мелиорация – это совокупность мер, направленных на повышение плодородия почв

География 6 класса

№ п.п. Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
1 Географическая оболочка https://resh.edu.ru/subject/lesson/996/   Выполнить задания на стр 137     khayalday1982@mail.ru
2 Природные комплексы https://resh.edu.ru/subject/lesson/997/   Написать вывод к рис 8.3 на стр 138 Составить схему по рис 8.5 на стр 139   khayalday1982@mail.ru
3 Почва https://resh.edu.ru/subject/lesson/998/ Строение почвенного профиля стр 140 Мини-доклад о Докучаеве В.В.   khayalday1982@mail.ru
4 Ледяные пустыни и тундра https://resh.edu.ru/subject/lesson/999/ Выполнить задании на стр 143 Заполнить таблицу «Природные зоны» используя текс учебника стр 142-151   khayalday1982@mail.ru
5 Леса https://resh.edu.ru/subject/lesson/1000/     khayalday1982@mail.ru
6 Степи и саванны. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1001/       khayalday1982@mail.ru
7 Засушливые области планеты https://resh.edu.ru/subject/lesson/1001/       khayalday1982@mail.ru
8 Природные комплексы Мирового океана https://resh.edu.ru/subject/lesson/1002/         khayalday1982@mail.ru
9 Всемирное наследие человечества. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1003/          
10 Природное и культурное наследие https://resh.edu.ru/subject/lesson/1003/          
             

(Задания с 30 ноября по 5 декабря 2020 года)

№ п.п. Тема урока Ссылка для просмотра урока Задание с учебника Дата проведения Домашнее задание Обратная связь
1 Изображение рельефа на карте Есть презентация (отправлю через вайбер) 1.Внимательно прочитать текст учебника (стр 47-51) 2.Напишите что такое рельеф (определение стр 47) 3. Напишите схему и внизу напишите кратко о высотах Высота Абсолютная                 Относительная 4.   28.11..2020 Выполнить итоговое задание на стр 53-54 Вайбер или ЭП
2 Строение земного шара https://resh.edu.ru/subject/lesson/7872/start/251450/ 1.Внимательно прочитать текст учебника стр 56-60. 2.Заполнить таблицу «Внутреннее строение Земли» (приложение №1) 3.напистаь что такое литосфера 05.12.2020 Нарисовать рис 30 на стр 58  

  Приложение №1 Внутреннее строение Земли

№ п.п. Оболочка Краткая характеристика оболочки
1 Ядро  
2 Мантия  
3 Земная кора