География

География 8 класса с 18-23.05.2020

№ п.п. Тема урока Ссылка материала Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
  Размещение населения https://resh.edu.ru/subject/lesson/1709/start/   Сделать краткий конспект темы (стр 146-147) Ответить на вопрос 2 стр 147 18 мая 2020 khayalday1982@mail.ru  
  Городское и сельское население https://resh.edu.ru/subject/lesson/1710/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1711/start/   Раьота с рис 3.32 на стр 148 (написать района с показателями) Вывод к рис 3.34 на стр 149 21 мая 2020 года khayalday1982@mail.ru  

География 8 класс. 14.05.2020

№ п.п. Тема урока Ссылка материала и краткое объяснение темы Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
  Население. Мужчины и женщины. Молодые и старые https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/     Рассмотреть и написать краткий вывод к диаграмме 3.9 на стр 137 Нарисовать диаграмму 3.10 на стр 138   14.05.2020 khayalday1982@mail.ru  
  Народы. Языки и Религии Прочитать стр 140-145 Заполнить таблицу (приложение №1) khayalday1982@mail.ru  

Приложение № 1. Таблица «Население России» (кратко написать о народах, языках и религии населения России)

Население России
Народы Языки Религии
     
Тема урока Краткое объяснение темы. Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
  Общая характеристика экономики. Промышленность. Экономика РТ как и экономика любого другого региона России и других стран прошел 3 периода в своем развитии: — досоветский (дореволюционный) — советский (революционный) — современный (постреволюционный) В эти разные периоды исторического развития Тува развивалась очень медленно: 1 период – очень отсталая аграрная страна 2 период – происходят существенное социально-экономическое развитие 3 период – аграрная республика, базирующая на сельском хозяйстве и освоении природных ресурсов. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Промышленность является определяющим фактором для организации территории. Основными видами промышленности в Туве в данное время служи – минеральные и лесные ресурсы. Отрасли промышленности: — топливно-энергетическая (добыча каменного угля и производство электрической и тепловой энергии) — горнодобывающая промышленность (добыча угля, золота, полиметаллических руд, нерудных стройматериалов) — лесоперерабатывающая промышленность ведется в основном в Тоджа, Каа-Хем, Тес-Хем и Пий Хем. — легкая промышленность (малые предприятия по текстилю и пищевой пром-ти)   Используя текст учебника письменно ответьте на вопросы 1, 4, 5 рубрики «Проверим свои знания». Напишите какие предприятия есть в нашем Улуг-Хемском кожууне 15.05 khayalday1982@mail.ru или через вайбер 89235445333

География 8 класс. 27-30.04.2020

Тема урока Ссылка материала и краткое объяснение темы Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
7 Охрана природы и особо охраняемые территории https://resh.edu.ru/subject/lesson/1706/start/ С середины 20 века были приняты законы по охране окружающей среды, возникли государственные органы контроля ее состояния и общественные движения по охране природы. Из-за большой площади территории Россия обеспечена всем необходимым для развития экономики, но из-за огромных площадей «зоны севера» в 60% территории России, пока не ведется активная хозяйственная деятельность. К особо охраняемым природным комплексам относятся: — заповедники — заказники — национальные парки — природные парки — памятники природы — ботанические сады — санаторно-курортные районы — общественные организации (ЮНЕСКО) — Красная книга и др Сделайте краткий конспект (стр 128-129) Приведите по 3 примера рационального и нерационального природопользования и напишите в теради. 27.04.2020 khayalday1982@mail.ru или по вайберу 89235445333
8 Численность населения https://resh.edu.ru/subject/lesson/1707/start/ Главное богатство любой страны – населяющие ее люди. Численность населения России – 145 млн чел (2% численности населения мира). Самые точные данные о численности населения дают перепись населения. Началась перепись населения с 1897 года, а следующая – в 2020году. 1.Используя рис 3.1. на стр 132 напишите в столбик крупнейшие по численности населения страны мира. 2. Напишите вывод к диаграмме 3.3. на стр 133   Ответить письменно на вопросы и задании на стр 133 30.04.2020 khayalday1982@mail.ru или по вайберу 89235445333

География 8 класса

№ п.п. Тема урока Ссылка материала Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
5 Засушливые территории России https://resh.edu.ru/subject/lesson/1704/start/ к засушливым территориям росии относятся пустыни и полупустыни, которые занимают 1, 5% территории России. Это самые жаркие по климату территории, с бедной растительностью и животным миром Хозяйственная деятельность Засушливый климат подходит для животноводства Температурные условия подходят для земледелия   Экологические проблемы: — засушливые территории очень чувствительны к антропогенному воздействию — интенсивный выпас скота; — увеличение площади пустынь Сделать краткий конспект с учебника. Письменно ответить на вопросы: 1.В каких частях материков образуются пустыни? 2.Как растения и животные приспосабливаются к жизни в пустынях? 22.04.2020 khayalday1982@mail.ru  
6 Горные области https://resh.edu.ru/subject/lesson/1705/start/ горные области занимают 30% территории России. Рассмотрим физическую карту России атласа и видно что, чем южнее расположены горы, тем они выше. Хозяйственная деятельность: — добыча полезных ископаемых; — заготовка древесины — животноводтво — сбор лекарственных трав — в горных бурных реках строятся ГЭС — туризм и отдых Написать высотную поясность (природные пояса гор) с низу вверх (с использованием рис на стр 126. Заполнить таблицу, используя рис2.6.34 стр 127 Высота Хозяйство     Дополнительная информация из интернета о горном туризме 24.04.2020 khayalday1982@mail.ru  

География 8 класса

№ п.п. Тема урока Ссылка материала Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
  Природа лесостепи и степей https://resh.edu.ru/subject/lesson/1703/start/   Заполнить таблицу биоресурсы степей (см приложение 1) Задание на стр 121   khayalday1982@mail.ru  
  Население и хозяйство лесостепной и степной зон   Самостоятельная работа с текстом учебника. Сделать краткий конспект Задание на стр 123   khayalday1982@mail.ru  

Приложение №1 Таблица Биоресурсы степей

Биологические ресурсы степей
Характеристика растительности Характеристика животного мира
   

География 8 класса

№ п.п. Тема урока Ссылка материала Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь (электронная почта учителя)
1 Природа лесных зон. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1702/start/   Заполнить таблицу по разнообразию лесов Работать с рис 2.6.15 на стр 114   khayalday1982@mail.ru  
2 Население и хозяйство лесных зон.   Работа с диаграммой на стр 117 Написать экологические проблемы лесов   khayalday1982@mail.ru  
3 Природа лесостепи и степей https://resh.edu.ru/subject/lesson/1703/start/   Заполнить таблицу биоресурсы степей Задание на стр 121   khayalday1982@mail.ru  
4 Население и хозяйство лесостепной и степной зон   Задание на стр 123     khayalday1982@mail.ru  
5 Засушливые территории России https://resh.edu.ru/subject/lesson/1704/start/   Выявить особенности засушливых территорий На контурной карте показать засушливые территории РФ   khayalday1982@mail.ru  
6 Горные области https://resh.edu.ru/subject/lesson/1705/start/   Заполнить таблицу с помощью рис 2.6.34 на стр 127 Дополнительная информация из интернета о горном туризме   khayalday1982@mail.ru  
7 Охрана природы и особо охраняемые территории https://resh.edu.ru/subject/lesson/1706/start/       khayalday1982@mail.ru  
8 Численность населения https://resh.edu.ru/subject/lesson/1707/start/         khayalday1982@mail.ru  
9 Почему снижалась численность населения России?         khayalday1982@mail.ru  
10 Мужчины и женщины         khayalday1982@mail.ru  
  Молодые и старые         khayalday1982@mail.ru  
  Народы https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Языки https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Религии https://resh.edu.ru/subject/lesson/1708/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Размещение населения https://resh.edu.ru/subject/lesson/1709/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Города России урбанизация https://resh.edu.ru/subject/lesson/1710/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Сельские поселения и сельское население https://resh.edu.ru/subject/lesson/1711/start/         khayalday1982@mail.ru  
  Миграции населения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1712/start/         khayalday1982@mail.ru  
  География миграций https://resh.edu.ru/subject/lesson/1712/start/         khayalday1982@mail.ru