Русский язык

Русский язык с 25 по 30 мая  2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполн Обратная связь
1 Повторение «Имя существительное» Выпиши имена существительные: Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать Спиши, вставляя пропущенные буквы. К…пуста, м…роз, в…рона, за…ц, алф…вит, уч…ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п…тух.   25.05 khertek@inbox.ru
2 Повторение Спиши и подчеркни имена существительные, которые стоят в единственном числе: Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка. Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Доктор- Машина- Карман- Собака- Ученик-   26.05 khertek@inbox.ru
3 Повторение. Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания: (О,о)ля   (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа   (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне  (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У  (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложения! Осенний, кружит, листья, ветер, опавшие. Прекрасная, весна, наступила. Зима, долгая, такая, почему     27.05 khertek@inbox.ru
4 Повторение «Имя существительное» Прочитай. Определи границы предложения. Запиши, поставь нужные знаки. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения   Маша степанова и инна морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц Прочитай. Какие буквы пропущены? Запиши слова, разделив их для переноса:   Зм . я, т . т радь, за . ц, м . дведь, класс,   п . льто, в . рона, к . ньки, суббота, сах . р,   ул . ца, ябл . ко, чайка, ин . й.   28.05 khertek@inbox.ru
5 Диктант. Написать под диктовку родителя. В роще. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.   Грамматическое задание В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.     29.05 khertek@inbox.ru

Русский язык 2 класса с 18 по 23 мая  2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1 Правила правописания. Упражнение 220 устно Упражнение 221 18.05 khertek@inbox.ru
2 Правила правописания. Упражнение 222стр 128 Упражнение 223 стр.128 19.05 khertek@inbox.ru
3 Контрольное списывание. Упражнение 225 Упражнение 224 стр.129 20.05 khertek@inbox.ru
4 Повторение. Придумать 3-4 предложений о лете. Звуко-буквенный анализ слов: деревья 21.05 khertek@inbox.ru
5 Повторение. Звуко-буквенный анализ слов: листья, лось     22.05 khertek@inbox.ru

Русский язык

2 класса с 12 по 16 мая 2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1. Части речи. Упр.212 Сделать звуко-буквенный анализ слов: золотая, Анна. 12.05.20 khertek@inbox.ru
2 Части речи. Упр.213 Упражнение 214, 215 13.05.20 khertek@inbox.ru
3 Звуки и буквы. Упражнение 216 устно Упражнение 217 14.05.20 khertek@inbox.ru
4 Звуки и буквы. Упражнение 218
Упражнение 219 15.05.20 khertek@inbox.ru

Русский язык 2 класса с 27 апреля по 30 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1. Повторение https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/start/220895/ Упр.192 Сделать звуко-буквенный анализ слов: яма, метель 27.04.2020 khertek@inbox.ru
2 Текст   Упр.193 устно стр. Упражнение 194 стр.116 28.04.2020 khertek@inbox.ru
3 Предложение https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/start/203112/ Упражнение 198 Упражнение 199 (письменно ответить на вопросы ) 29.04.2020 khertek@inbox.ru
4 В мире предложений https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/conspect/203111/   Упр.202   Сделать звуко-буквенный анализ слов: муха, морковь. 30.04.2020 khertek@inbox.ru

2 класса с 13 апреля по 18 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлогисо словами? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/conspect/220862/ Упр.183, 184 стр.108 Упр. 185,186 стр.109 18.04.2020 khertek@inbox.ru
2 Закрепление по разделу «Части речи» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/conspect/220893/ Упр.187 стр.110 Упр.189,190 стр.11 19.04.2020 khertek@inbox.ru
3 Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/conspect/203021/   Написать сочинение  на тему: «Утро в сосновом лесу» 20.04.2020 khertek@inbox.ru
4 В мире предложений https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/conspect/203111/   Упр.196 Упр. 197 устно Упр. 201, 202 стр.120 21.04.2020 khertek@inbox.ru
5 В мире слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/conspect/221006/   Упр.204, 205стр.121 Упр.207стр.122 22.04.2020 khertek@inbox.ru

1)Тема: «Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги»

со словами?

Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении.

Предлоги всегда пишутся одинаково.

Вот какие предлоги есть в русском языке: в, без, до, для, за, через, над, по, из, у,

около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.

2)  Тема: «Закрепление по разделу «Части речи»

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает

на вопросы кто? что?

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на

вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что будет

делать?

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и

отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет

их.

Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении.

3) Тема: Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Сегодня мы познакомимся с картиной художника–пейзажиста Ивана Ивановича

Шишкина. В своих картинах художник выразил огромную любовь к русской

природе. Картина Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» – самая известная

работа мастера. Почему картина так названа? На картине художник изобразил

раннее утро в сосновом лесу. Давайте рассмотрим картину внимательно. В сосновом

лесу тишь и благодать. Высоко в небо поднимаются стволы старых сосен. Через

вершины стройных деревьев пробиваются солнечные лучи. Они переливаются на

стволах яркими бликами. Из низины поднимается белый туман. Весь лес кажется

сказочным и волшебным.

Рассмотрим передний план картины. В центре художник изобразил старое

поваленное дерево, которое сломило бурей и сильным ветром. На нём играют трое

медвежат. Два маленьких любознательных медвежонка лазают по стволу дерева и

исследуют его. Третий медвежонок забрался на дерево и смотрит вдаль, как будто

он там что-то увидел. Мать-медведица охраняет покой своих малышей. Ей не

нравятся их шалости, медвежата не слушаются её и озорничают. Она беспокоится за

них и рычит.

Для своей картины Шишкин выбрал непроходимую глушь. Как вы думаете,

почему? Конечно же, только здесь медвежата в безопасности, они могут беззаботно

играть и развлекаться. Их покой охраняет лес, в который не ступала нога человека.

В своей картине Иван Иванович Шишкин хотел показать не только красоту и

нежность летнего утра, но и жизнь, которая ни на секунду не останавливается в

лесу. Медвежата оживляют пейзаж, наполняют его радостью и весельем. Глядя на

картину, представляешь себя в сосновом лесу. Ты как будто переносишься туда и

наблюдаешь издалека за жизнью. И вот ты уже слышишь все звуки леса: возню

медвежат, рычание медведицы, шум сосен, пение ранних птах.

Сегодня нам предстоит составить рассказ по картине. Составить его нам помогут

вопросы и опорные слова.

Текст традиционно состоит из трёх частей: вводная часть, основная и

заключительная часть. Во вводной части мы должны познакомиться с картиной и

рассказать о том, что мы видим на ней.

В основной части мы описываем семейство медведей, которое находится в

центре картины. Напишем о том, где происходит действие, как выглядят медвежата,

чем они заняты. Обратите своё внимание на медведицу, на её поведение.

В заключительной части, поделимся своими впечатлениями о картине.

Подумаем: «Какие чувства она вызывает?» При составлении заключительной части

текста опирайтесь на свои впечатления и чувства.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

4) Тема: «В мире предложений».

Предложение – это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

Грамматическая основа предложения – главные члены предложения (подлежащее и сказуемое), в которых заключается основной смысл предложения.

Второстепенные члены предложения – члены предложения, которые не составляют основу предложенияВторостепенные члены поясняют главные члены, уточняют их.

5)Тема «В мире слов»

Лексическое значение слова – это то, что слово обозначает.

Однозначные слова – слова, у которых одно лексическое значение.

Многозначные слова – слова, у которых два и больше лексических значения.

Прямое значение слова – основное лексическое значение слова, прямо указывающее на предмет, признак, действие.

Переносное значение слова – перенос значения слова на другой предмет, признак, действие.

Синонимы – близкие по смыслу слова.

Антонимы – противоположные по смыслу слова.Однокоренные слова – слова с одинаковым корнем и близким лексическим значением.

Русский язык . 2 класса с 13 апреля по 18 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
  1. Что такое текст-описание? Какова в нём роль прилагательных? https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/conspect/220597/ Упр.163,164 стр.95 165,166 стр.906 14.04.2020 khertek@inbox.ru
2 Урок обобщения знаний по теме «Прилагательные» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/conspect/90099/ Упр.176 стр.97 169 стр.98 15.04.2020 khertek@inbox.ru
3. Что такое местоимение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4282/conspect/220630/ Упр. 171 (у) стр.100 Упр.172 стр.101 Упр.173,174 стр.102 16.04.2020 khertek@inbox.ru
4. Что такое текст-рассуждение? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/conspect/220688/ Упр.180(у) стр.105   Упр.182 стр.106 17.04.2020 khertek@inbox.ru
5 Урок обобщения знаний по теме местоимения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5345/conspect/220830/   Стр.107 устно 20.04.2020 khertek@inbox.ru
6. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами? https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/conspect/220862/ Упр.183, 184 стр.108 Упр. 185,186 стр.109 21.04.2020 khertek@inbox.ru
7 Закрепление по разделу «Части речи» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5344/conspect/220893/ Упр.187 стр.110 Упр.189,190 стр.11 22.04.2020 khertek@inbox.ru
8 Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/conspect/203021/   Написать сочинение  на тему: «Утро в сосновом лесу» 23.04.2020 khertek@inbox.ru
9 В мире предложений https://resh.edu.ru/subject/lesson/3616/conspect/203111/   Упр.196 Упр. 197 устно Упр. 201, 202 стр.120 24.04.2020 khertek@inbox.ru
10 В мире слов https://resh.edu.ru/subject/lesson/4276/conspect/221006/   Упр.204, 205стр.121 Упр.207стр.122 27.04.2020 khertek@inbox.ru
  1. Тема: «Что такое текст-описание? Какова в нём роль прилагательных?»
  2. текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о событиях,
  3. действиях, происходящих в определенной последовательности.
  4. Заголовок — это название текста. Заголовок может отражать тему текста или
  5. главную мысль.
  6. Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
  7. Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.
  8. Опорные слова – это слова, которые передают основное содержание текста.
  9. План текста – это краткая передача основного содержания смысловых частей
  10. текста.

2)Тема Урок обобщения знаний по теме «Прилагательные»

Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак

предмета и отвечает на вопросы какой, какая? какое? какие?

Признак предмета — это отличительное свойство предмета.

Второстепенные члены предложения – это члены предложения, которые зависят

от главных членов предложения или от других второстепенных членов, и поясняют,

уточняют или дополняют их.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного

предмета.

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признаки

нескольких предметов.

3) Тема: Что такое местоимение?

Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только указывает

на него. Слова Я,ты,мы, вы,он, она,оно,они- это местоимения.

4) Тема: Что такое текст-рассуждение?

Текст-рассуждение – это текст, в котором что-то объясняется или доказывается. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему?

Заголовок — это название текста. Заголовок может отражать тему текста или главную мысль.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Задания для 2 класса с 07.12 по 12.12.20

ДАТА ПРЕДМЕТ ТЕМА ССЫЛКА Задания
08.12       Русский           Согласный звук [й’] и буква И краткое     https://resh.edu.ru/subject/lesson/3560/start/141460/     Упр 184,185,187        
09.12 Русский               Слова с удвоенными согласными       https://resh.edu.ru/subject/lesson/4221/start/220074/  Упр.189,190,191      
10.12 Русский           Развитие речи. Работа с картиной     https://resh.edu.ru/subject/lesson/3626/start/219981/       Составить текст по картине и написать          
11.12 Русский         Наши проекты         https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/271851/     Стр.119 письменно отвечать на вопросы      
12.12 Русский           Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/202302/       Упр. 193,194,196          

Задания по русскому языку с 12.12 по 17.12.20

2 класс

Дата Предмет Тема Ссылка Задания
14.12 Русский язык         Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения     https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/202302/       Упр.192 у.,Упр.194,196  
14.12   Русский   Как обозначить  мягкость согласного звука на письме?   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/271851/         Упр.202,203
15.12 Русский         Повторение         https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/start/271851/             Упр.204      
16.12.20 Русский  язык             Правописание слов с мягким знаком в конце и середине слова перед другими согласными Из чего что сделано         https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/start/220105/         Упр.205,206,207    
17.12.20 Русский язык         Повторение         Упр.208,209