Математика

2 класса с 25 по 30 мая 2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь  
1 «Деление на 3» № 2,7 стр.93 №4,6(3,4) стр.93 25.05 khertek@inbox.ru
2 Закрепление. Решение примеров и задач. №1,2 стр.94 №8,10 стр.94 26.05 khertek@inbox.ru
3 Закрепление. №2,5 стр. 96 №10,14 стр.97 28.05 khertek@inbox.ru
4 Закрепление. №16,21 стр.98 №22 стр.98 30.05 khertek@inbox.ru

Математика 2 класса с 18 по 23 мая 2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1 «Закрепление» № 6,7 стр.88 №9,10 стр.89 18.05 khertek@inbox.ru
2 Умножение числа 3 и на 3. №1,6 стр.90 №2 стр.90 19.05  
3 Умножение числа 3 и на 3. №4,6 стр.91 №3,7стр.91 21.05  
4 Деление на 3 №2стр.92 №4,5 стр.92 23.05  

Математика

2 класса с 12 по 16 мая 2020 года

№ п.п Тема урока Задания из учебника Домашнее зад. Сроки выполнения Обратная связь
1. Деление на 2. №2,3 стр.83 №стр 83 12.05.20 khertek@inbox.ru
2. Закрепление. Деление на 2. № 2,3 стр.84 №6,? стр. 84 14.05.20 khertek@inbox.ru
3 Закрепление. № 4,5 стр.85 №7 стр.85 30.04.2020 khertek@inbox.ru

Математика 2 класса с 27 апреля по 30 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее зад. Сроки выполнения Обратная связь
1. контрольная работа   Контр.работа №?стр.80 27.04.2020 khertek@inbox.ru
2. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/conspect/214085/ № 1,3 стр.80 №4 стр.80 28.04.2020 khertek@inbox.ru
3 Умножение числа 2 и на 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/   № 1 (устно) №4,5 стр.81 №6,7 стр.81 30.04.2020 khertek@inbox.ru

2)Тема: «Табличное умножение и деление» Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения —

Компоненты умножения: первый множитель, второй множитель.

Результат умножения – произведение.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Выражение – запись из букв и чисел, соединённых знаками арифметических действий.

Равенство – числа или выражения, которые соединены знаком равенства =

Гном посадил лук в 9 горшочков, по 2 луковицы в каждый. И задумался, сколько луковиц у него вырастет?

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6213/20190821164157/OEBPS/objects/c_math_2_62_1/a4a79788-4a12-4550-b189-8debee2ad7e5.jpeg

Гном стал рассуждать:

2 + 2 = 4

Заменим сумму одинаковых слагаемых умножением.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6213/20190821164157/OEBPS/objects/c_math_2_62_1/b7932e21-43fd-49b5-b505-1efbea2f0d17.png

У гнома вырастет 18 луковиц.

Мы составили таблицу умножения числа 2. Первый множитель 2, второй множитель увеличивается на 1, произведение увеличивается на 2.

Мы уже знаем, что удобнее большее число умножить на меньшее. Пользуясь переместительным свойством умножения, составим таблицу умножения на 2.

Первый множитель увеличивается на 1, второй множитель одинаковый, 2. Произведение увеличивается на 2.

Таблицу умножения числа 2 можно читать так: дважды два – четыре, дважды три – шесть и т.д.

3) Тема: «Умножение числа 2 и на 2.»

 Рассмотрим выражения:

2 • 6

2 • 9

7 • 2

Это произведения. Один из множителей равен 2.

Как быстро найти их значение? Вспомним таблицу умножения числа 2 и на 2.

Значит,

2 • 6 = 12

2 • 9 = 18

7 • 2 = 14.

Таблицу умножения нужно знать наизусть. Но как быть, если пока не знаете ее? Нам поможет несколько приемов, позволяющих запомнить таблицу умножения легко и быстро.

2 • 8

Заменим произведение суммой одинаковых слагаемых.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16

2 • 8 = 16

Запись получилась длинная и неудобная. Воспользуемся переместительным свойством умножения.

2 • 8 = 8 • 2

8 + 8 = 16

8 • 2 = 16

Значит, 2 • 8 = 16

Можно ли найти значение произведения по-другому?

2 • 8 = 2 • 7 + 2

2 • 7 + 2 = 14 + 2 = 16

Значит, 2 • 8 = 16

Или,

2 • 8 = 2 • 9 – 2

2 • 9 – 2 = 18 – 2 = 16

Значит, 2 • 8 = 16

Это лишь некоторые способы запоминания таблицы умножения.

2 класса с 20 апреля по 25 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Сроки выполнения Обратная связь
1. Связь между компонентами и результатом действия умножения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/conspect/213837/   №1,3 стр.72 18.04.2020 khertek@inbox.ru
2. Приёмы умножения и деления на 10. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/conspect/213930/   № 1 (у) №2,5 стр.74 19.04.2020 khertek@inbox.ru
3 Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/conspect/213961/   № 3,4 стр.75 21.04.2020 khertek@inbox.ru
4. Закрепление https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/66060/   №2 (1) стр.76   23.04.2020 khertek@inbox.ru

Математика. 2 класса с 13 апреля по 18 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1. Связь между компонентами и результатом действия умножения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/conspect/213837/   №1,3 стр.72 №6,? Стр.72 14.04.2020 khertek@inbox.ru
2. Приёмы умножения и деления на 10. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/conspect/213930/   № 1 (у) №2,5 стр.74 №3,6 стр.74 16.04.2020 khertek@inbox.ru
3 Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/conspect/213961/   № 3,4 стр.75 №5 стр.75 18.04.2020 khertek@inbox.ru
4. Закрепление https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/66060/   №2 (1) стр.76   №3, ? стр.76 20.04.2020 khertek@inbox.ru

1.Тема:  Связь между компонентами и результатом действия умножения

Открытие новых знаний.

Сегодня на уроке вы будете составлять числовые выражения, опираясь на взаимосвязь компонентов действия умножения. И тема нашего урока: «Связь между компонентами и результатом умножения».

1.Вывод взаимосвязи множителей и произведения

-Как называют результат умножения?

-А числа, которые умножаем?

(Учитель закрепляет на доске карточку М1 * М2= П) 2*3=6

-Давайте проиллюстрируем этот пример с помощью звёздочек, которые лежат у вас на столе (у детей на партах заранее приготовленные шаблоны звёздочек)

-По сколько звёздочек взяли? (По 2)

— Сколько раз взяли по 2 звёздочки? (3)

-Сколько получили звёздочек?

-Что такое 6?

— Разложите 6 звёздочек на 2 равные части.

— Какой получили пример?

-Разложите 6 звёздочек на 3 равные части.

-Какой получили пример?

-Прочитайте пример, используя названия компонентов и результата умножения. (Произведение 6 разделили на множитель 3 и получили 2- другой множитель).

— Сделайте вывод.

Вывод: Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель.

Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель.

2. Тема « Приёмы умножения и деления на 10»

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения — ‧, х.

Компоненты умножения: первый множитель, второй множитель.

Результат умножения – произведение.

Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. С помощью букв переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.

Деление – действие обратное умножению.

Частное – результат действия деления.

Делимое – число, которое делят.

Делитель – число, на которое деля

3.Тема: «Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость»

Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.

Деление – действие обратное умножению.

Множитель – числа, которые соединены знаком умножения (звездочкой *, крестиком × или точкой •); компонент действия умножения.

Произведение – результат умножения двух и более чисел.

Цена – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет.

Количество – это число, которое показывает, сколько предметов купили.

Стоимость – это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые купили.

Математика 2 класса с 30 апреля по 11 апреля 2020 года

№ п.п Тема урока Ссылка урока Задания из учебника Домашнее задание Сроки выполнения Обратная связь
1 «Периметр прямоугольника» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/   № 3,6 стр.52 №6 стр.52 31.03.2020 khertek@inbox.ru
2 Прием умножения единицы и нуля» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4300/start/270380/ №1,3,5 стр.53 №4стр.53 02.04.2020 khertek@inbox.ru
3 «Название компонентов и результата умножения» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/ №1,4 стр.54 №6,7 стр.54 04.04.2020 khertek@inbox.ru
4 «Переместительное свойство умножения» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/213336/ №1,3,7 стр.56 №5 стр.56 06.04.2020 khertek@inbox.ru
5 «Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/start/213367/ №2,5стр.57 №6 стр.57 07.04.2020 khertek@inbox.ru
6 «Деление» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3706/start/213398/ № 1,2,4 стр.60 № 5,6 стр.60 09.04.2020 khertek@inbox.ru
7 «Название компонентов и результата деления» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/start/213460/ №1,5 стр.62 № 6,8 стр.62 11.04.2020 khertek@inbox.ru
8 «Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5683/start/213745/ №2,3 стр.63 №4,5 стр.63 13.04.2020 khertek@inbox.ru

Задания для 2 класса с 07.12 по 12.12.20

ДАТА ПРЕДМЕТ ТЕМА ССЫЛКА Задания
07.12 Матем             Закрепление изученного. Решение задач   https://resh.edu.ru/subject/lesson/5676/start/270287/ Выбрать  2 задания на стр.65  

Задания по математике с 12.12 по 17.12.20

2 класс

Дата Предмет Тема Ссылка Задания
12.12. Математика     Закрепление изученных приёмов вычислений.     №2,3,6 на стр.6
14.12     Математика           Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».     https://resh.edu.ru/subject/lesson/6004/start/202302/           №3,10,12 на стр.72 и 73      
14.12 Математика           Буквенные выражения.           https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/     На стр.76 правило,прочитать.№3,4,5 на стр.77    
15.12             Математика           Буквенные выражения.                 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/             №2,6,7 на стр.78